Интернет-магазин шин, дисков 1-SHINA по низким ценам. Отправка в регионы. Шины и диски в наличии! Возможен подбор шин и дисков на сайте по параметрам и по марке автомобиля. Достака. Шиномонтаж.
Michelin обновила свой логотип и визуальную часть. Если коротко, Bibendum был переоформлен в современный плоский рисунок из 3D-модели, которая продержалась больше десяти лет с 2000 года. В то же время талисман снова объединен с именем компании.
По словам Michelin, развертывание новых видов деятельности и мультибрендовая стратегия, предложенная компанией, отражают стремление расширить миссию Michelin, «предлагая все решения, повышающие мобильность, помимо основной деятельности, которая заключается в производстве шин».
Более 120 лет Michelin Man (Bibendum - персонаж Michelin) верно поддерживает связь с компанией. Цель Bibendum - направлять клиентов и обслуживать их. Принимая во внимание, что Michelin все больше присутствует в социальных сетях, графический дизайн Michelin Man возвращается к 2D формату, который не такой тяжелый для загрузки и им легче манипулировать.
К концу 2017 года изменение бренда также будет связано с использованием двух логотипов вместо одного в настоящее время. Один из них будет использоваться для бренда группы компаний, а другой будет включать в себя коммерческую составляющую бренда Michelin о шинах, услугах, решениях и возможностях Michelin. Последний планируется обнародовать через несколько недель после первого.
Новый товарный знак, называемый «Bib in the World», выражается в новой рекламной кампании на тему «Michelin принимает меры».
Поделиться с друзьями
Исправьте следующие ошибки:
Исправьте следующие ошибки: